Личное Дело (2014-2024)
В 2018 (Белград) и в 2020 (Санкт-Петербург) были показаны 9 и 12 изображений, которые Аносова зафиксировала как пример на который она ориентируется при работе с институциональным архивом из 200 изображений. Используя разное физическое воздействие на отпечатки из закрытого архива (снимки сделанные администрацией колонии в первый день, есть разрешение от изображенных осужденных женщин) Аносова работает с массивом портретов, создавая метафору искажений, которые происходят в закрытой институции. Эти институциональные портреты, были сделаны, напечатаны и пришиты на одежду осужденных в качестве удостоверения личности. Тюремная администрация осуществляет эту процедуру в первый день прибытия в колонию. Для Аносовой эти изображения, которые не заменяются годами — интимная капсула времени, выставленная на всеобщее обозрение. Отсутствие идентификационной карточки на груди осужденной, также как и любые другие нарушения, приводят к карательным последствиям. Эти действия регулируются тотальным контролем на макро-социальном уровне с помощью законов, постановлений и указов, постоянно обновляемых местной администрацией; на микро-социальном — через сложную систему не писанных правил и не озвученных протоколов. И в том и в другом случае существует широкий набор инструментов разной степени жестокости — от одиночной камеры и снижения шансов получить условно-досрочное освобождения до физического и эмоционального насилия. Со временем портреты повреждаются, выцветают, шрамируются и претерпевают деформацию.